Сама фраза «мода на парики» окружена множеством устаревших стереотипов. Поначалу она звучит как историческая справка середины 18 века и отсылает к причудам Марии-Антуанетты. Или кажется единственной мерой спасения при алопеции или потери волос на фоне болезни. Но только для тех, кто не следит за тенденциями. А ведь и современные парижанки, и буржуазные обитательницы Ист-Вилладж в Нью-Йорке уже пару лет активно добавляют в свой повседневный гардероб парик. И не один! Не говоря уже о том, что современные суперзвезды типа Ирины Шейк, Дженнифер Лопес и Дуа Липы используют эту уловку не только в фотосессиях, но и на ежедневной основе — чем регулярно вводят в заблуждение поклонников и журналистов. Сегодня все пишут, что «супермодель отрезала челку», а уже завтра — «отрастила небывалую шевелюру».
Москва от трендов не отстает. Вы ни за что не поверите, как много современных знаменитых женщин и постоянных участниц светских хроник в действительности носят парик. Большой прорыв в индустрии совершил бренд WIG DEALERS. Его основательницы — Саша Винер и Екатерина Архипова — разрушают все стереотипы о париках.