Napura S9 Rikeir Shampoo

Napula
2800,00
р.
3500,00
р.
Что делает?
  • Хорошо очищает кожу головы и волосы
  • Укрепляет и улучшает волокна волос
  • Восстанавливает кератиновую структуру ломких и ослабленных волос
  • Делает волосы блестящими, мягкими и объемными

Подходит
  • На каждый день
  • Для ломких, ослабленных и тонких волос
  • Для тонких-поврежденных

Результат
  • Волосы выглядят здоровыми, полными энергии, сильными и плотными

Почему это работает
  • Активные компоненты питают кожу, а от нее зависит качество волос
  • Белки пшеницы в сочетании с белками миндаля и риса питают капиллярное полотно волос
  • Масло жожоба возвращает волосам энергию, глубоко увлажняет их и придаёт удивительный блеск и шелковистость
  • Волосы становятся гладкими, яркими и легко расчесываются

В чем особенность
  • Хорошо очищает и не сушит кожу головы
  • Не вызывает раздражение, подходит для чувствительной кожи

Продукт: Шампунь

Тип волос: Для поврежденных волос

О бренде

О бренде

NAPURA — это бренд профессиональной салонной космецевтики, разработанной на базе кафедры дерматологии университета г. Болонья (Италия). Это итальянская профессиональная, натуральная, лечебная безинъекционная космецевтика для волос и кожи головы. Эксклюзивные бессульфатные составы на основе эфирных масел, высококачественные ингредиенты, входящие в запатентованные комплексы обеспечивают видимый результат уже после первого применения.

Натуральные рецептуры NAPURA разработаны на основе исследований медицинской кафедры университета Болоньи совместно с врачами-дерматологами и трихологами. Название компании складывается из двух слов — Natural и Pure (натуральный и чистый).

Косметика состоит из экстрактов и масел, даже сложные полимеры получены из растений. Компания постоянно работает над тем, чтобы снизить потерю свойств в готовой косметике. Например, она запатентовала и первой стала использовать ампулы из синего кобальтового стекла.
Натуральные средства не содержат формальдегидов или других опасных веществ. Они безопасны для аллергиков, беременных и даже детей. Конечные продукты не тестируются на животных.
Избранное