Top.Mail.Ru

Доставка искусства

6.10.2022
Источник: OK
Основательницы beauty-пространства
Wig Dealers, бизнесвумен Саша Винер и стилист
Катя Архипова не понаслышке знают, что нет ничего ценнее времени. Этот постулат, а еще тяга к небанальности и красоте во всех ее проявлениях и объединяет Сашу и Катю с их клиентами.
С девушками мы поговорили о том, почему сегодня парик перестает быть просто париком, а становится полноценным beauty-аксессуаром
Катя, Саша, расскажите, как родилось ваше детище? Почему именно парики?Саша: Нас с Катей объединяет духовность, мы вместе изучаем мудрость Каббалы, мы в этом уже много лет, у нас один общий Учитель. И так получилось, что свою страсть к парикам с Учителем обсуждала и Катя, и я, и в какой-то момент он позвонил нам и сказал:«А вы в курсе, что мечтаете об од-ном и том же?» В итоге мы с Катей скоординировались — и родились Wig Dealers.
Катя: Я уже довольно давно работаю стилистом по волосам, парикмахером, много лет работаю на съемках. Мои клиенты — звезды, артисты, собственно, из-за них я и начала заниматься париками. И в какой-то момент в нашем кругу уже стали говорить: «О, если парики, то это к Кате, если накладные волосы— к Кате». И ко мне всё чаще стали приходить именно с этим запросом.
С.: А я сама очень давно ношу парики. Помню, в какой момент я поняла, что хочу этим заниматься, что хочу сделать парики доступными для всех: был мой день рождения, я очень поздно проснулась, мне надо было срочно выбегать, я просто надела один из своих париков и поняла, что готова, — я буквально за секунду собралась. И сейчас так может сделать каждая девушка, если в ее гардеробе есть несколько вариантов париков с разными укладками.
У вас такое красивое пространство. Минималистично, при этом очень уютно, много света. Саша, вы же дизайнер, дизайн студии ваших рук дело?
Да. Мне хотелось, чтобы в наш шоурум хотелось возвращаться, чтобы можно было заглянуть сюда просто на кофе. Мы не просто про-даем парики, мы их создаем, наша студия — пространство, где всегда происходит химия. Каждое изделие— произведение искусства само по себе. Не говоря уже о скульптуре wig-girl, разработанной Альбертом Плеховым специально для WigDealers. Кстати, скульптуру может приобрести любой желающий как элемент интерьера.
Катя, как вы создаете тот самый парик — чтобы окру-жающие даже не поняли, чтоэто не родные волосы?
Эта работа состоит из многих фак-торов, важен и мой опыт, конечно.Сначала надо померить на чело-веке заготовку, понять, что надо убрать, что добавить, а дальше уже наша работа, клиента мы отпуска-ем. Мои звезды не ходят со мной и не красят парики (улыбается), я всё это делаю без них, по наитию.
Правда, что каждый делается вручную?
К.: Есть два типа трессов — машинный и ручной. Но в любом случае 90% — это ручная работа. Зона ампланте — верхняя часть, делается вручную. Мы уже давно поняли, что ручная работа гораздо ценнее и качественнее.
И это не может не отразиться на цене. Какая стартовая цена у ваших париков?
К.: 300 тысяч рублей.

С.:Цена зависит от длины, от структуры волос, от того, как сделана основа. Но мы продаем не только парики, а еще ручные трессы, шиньоны, накладки.
Для кого работает Wig Dealers?
С.: Наше пространство — для девушек, которые хотят примерить новый образ и выбрать тот, к которому они стремятся. Здесь мы подбираем основу парика под клиента, дальше, учитывая все его запросы, дорабатываем его.Необязательно, что в бутике уже есть то, что подойдет сразу, в основном всё кастомизируется. Окрашивание парика — это процесс долгий, он делается в несколько этапов, не всегда ожидаемый результат получается сразу. В нашей лаборатории постоянно идет работа, мы что-то химичим, стрижем. Работа с париками — это дорогая работа, на это уходит больше материалов, волос всегда непредсказуем, сам материал очень дорогой. Это всё наслаивается, и образуется цена на сам парик.

К.: Кроме того, очень мало парикмахеров и стилистов, готовых работать с париками. Даже самые матерые в этой профессии часто просто боятся браться за это дело.

С.: Wig Dealers — это единственный в России сервис по подбору кастомных париков. Это значит, что ваш парик окрасят, подстригут и сделают укладку, которая подходит именно вам. Кроме того, у нас есть специальные SPA-процедуры для париков. Понимаете, мы не просто продаем парики. Мы пропагандируем определенную идеологию.Да, мы помогаем тем, у кого по каким-то причинам, связанным со здоровьем, проблемы с волосами —особенно сейчас, когда многие девушки потеряли качество волос, переболев ковидом. Парики — самый безопасный и экологичный способ классно выглядеть. Но это всё лишь часть нашей работы. Большая часть наших клиентов — это светские дамы, которые экономят свое время.Среди наших постоянных клиентов— юристы, бизнес-леди, женщины, которые рулят огромными компаниями. У них уже приличные коллекции париков, их водители привозят нам эти парики в специальных боксах, мы их укладываем и отправляем обратно.

К.: Они экономят кучу времени, кучу нервов. Мы окрашиваем их парики, а они берегут свои волосы. У насесть своя линейка для ухода за париками, мы выбирали из огромного количества косметики те средства, которые могут работать именно с париками. Наши мастера, только бросив взгляд на парик, понимают, как с ним дальше работать, какой стайлинг клиент наносил, даже если он в этом не признается. Уже исходя из этого, специалисты Wig Dealers делают уход: либо это просто бальзам, либо какой-то более глубокий
уход для восстановления.

Гость Wig Dealers получает не просто парик, но и специально изготовленную скульптуру wig-girl —подставку для парика. это настоящий арт-объект, так что у каждого клиента своя, неповторимая скульптура.

Вы продаете не только пари-ки, но и стиль жизни. Купиву вас парик, клиент должен вернуться за качественным уходом.
С.: Это и есть полноценный клиентский сервис. Кроме того, мы и доставляем наши парики как настоящие произведения искусства.Наши курьеры привозят каждому клиенту специальный фанерный ящик Wig Dealers, в который помещена скульптура с кастомизированным париком. Так что процесс распаковки схож с реальной распаковкой арт-работ.

К.: Это удобно и тем, кто постоянно путешествует. В Европе, и это чистая правда, очень трудно найти хорошего мастера по волосам, который бы сделал качественную укладку, поэтому часто нашим клиентам приходится возить с собой своих стилистов. А тут ты просто берешь… готовую укладку.
А как их перевозить? В этих больших фанерных ящиках?
С.: Кто-то возит в коробках, кто-то — в кофрах от Birkin, это же свое-образный фетиш. Но всё зависит от укладки. Легкая волна сохраняется, если просто положить в атласный мешочек. Недавно, кстати, у нас по-явились специальные travel-кофры, чтобы девушки могли путешествовать вместе со своими париками.
Скажите, а как к вам пришли ваши первые клиенты?
С.: Мы сами являемся лучшей рекламой. Как я уже говорила, я почти всё время в париках, и люди мне не верят, говорят: ну ты что, не может быть.

К.: Все начинают трогать Сашины волосы, выискивать, где же там парик.

С.: А вообще очень хорошо работает сарафанное радио. Каждой женщине важно выглядеть красиво, это придает ей уверенности. Ведь не зря говорят, что красота женщины в красоте ее волос. Сегодня это актуально как никогда, ведь«миром управляют женщины». Наши парики уже давно стали неотъемлемой частью утреннего ритуала успешных женщин. Мне кажется, что за этим будущее. Мы бы очень хотели, чтобы девушки задумались об этом бьюти-аксессуаре и чтобы стереотипы о париках уже наконец сломались.
Но цена такая, что не каждая может себе это
позволить, даже если очень захочет сломать стереотип.
С.: Не каждая может позволить себе сумку Chanel, но каждая ее хочет и к ней стремится.