Top.Mail.Ru

Почему вам стоит попробовать новый светский тренд и обзавестись париком

18.10.2022
Источник: Tatler
Татлеровские героини не понаслышке знают, что время — самый ценный ресурс. Они ведут несколько бизнесов, много времени уделяют семье и друзьям, успевают на важные премьеры и выставки, при этом ухаживают за собой так тщательно и педантично, будто за каждым углом их поджидают коварные папарацци (наши люди готовы даже к таким неожиданностям). С вечно меняющейся московской погодой остается только один нюанс — как сохранить укладку в первозданном виде и не простоять в пробке по дороге к личному стилисту на укладку. Кажется, у Саши Винер есть готовое решение — грамотно подобранный парик. «Утренняя встреча, рабочий день, поход в ресторан, поездка в Дубай — теперь можно всегда и везде быть с идеальными волосами. Парик смело можно назвать ежедневным бьюти-аксессуаром: он позволяет менять имидж без вреда для локонов хоть каждую неделю», — рассказывает бизнесвумен.

WIG DEALERS — детище бизнесвумен Саши Винер и стилиста Кати Архиповой. Обладательнице громкой фамилии идея проекта пришла, как это часто бывает, из личного опыта. Девушка сама постоянно пользовалась париками, но долго искала, где их можно купить в Москве, а таких мест не оказалось. «Я поехала в Америку за качественным продуктом и сильно разочаровалась в клиенториентированности в данной сфере: вместо салона — складские помещения, волосяная шапка, которую достают из целлофанового пакета, и за все это 5000 долларов!» — делится Саша.
Тогда же Саша Винер и Катя Архипова решили открыть пространство (единственное в мире), где каждый парик изготавливается под клиента, стилисты подбирают цвет, посадку и правильную стрижку. Получился действительно уникальный продукт. «Когда я вернулась в Москву, начался долгий процесс работы с колористами, которые боялись дорогого (стоимостью от 250 000 рублей и выше) аксессуара и робко обращались с ним. Я встретила на своем пути прекрасного стилиста Катю Архипову, и она стала моим партнером. Так появился наш бренд роскошных, модных и естественных париков», — рассказывает Саша.

«Как говорит мой партнер Катя Архипова: „Главная идея — парик не должен быть чем-то, что нужно тщательно скрывать, наоборот — его нужно носить как дорогой аксессуар. Верю, что скоро у многих появится желание собрать свою коллекцию париков, аналогично коллекциям платьев от кутюр“», — отмечает Винер.
То, что такой бьюти-аксессуар может стоить как дизайнерская сумка, объясняется просто. Создать парик из натуральных волос — кропотливая работа, которая занимает порой несколько месяцев (если речь идет об эксклюзивных моделях для постоянного ношения). «Натуральные волосы вычесываются, проходят множество обработок. Затем постижёр пришивает на основу каждый волосок, а стилисты окрашивают парик в нужный тон и выстригают нужный объем и форму. В завершение парик укладывают и фиксируют средствами, чтобы укладка держалась как можно дольше», — рассказывает Винер.

Клиент забирает парик на специальной скульптуре Wig-Girl, дизайн которой Саша разрабатывала лично. Это произведение современного искусства пригодится для того, чтобы хранить изделие, и станет украшением любого интерьера.
По словам Саши, чтобы парик прослужил долго, ему нужен качественный уход: «Поэтому мы создали клиентский сервис, где каждое изделие проходит тщательную обработку: его подкрашивают, обновляют укладку и возвращают ему первозданный вид. Рекомендуемая регулярность такой спа-процедуры — раз в месяц. Стилисты Wig Dealers также помогут подобрать эффективные средства для самостоятельного ухода за париком, которые можно купить в нашем brandstore».
Оформлением бутика Винер тоже занималась лично. Получилось светлое и минималистичное пространство с массивными бетонными балками и красным столом авторства скульптора Альберта Плехова. Уходить отсюда и правда не хочется.
Фото: Евгения Аверьянова